суббота, 3 марта 2012 г.

маячкое и невдухное

Помните в "Бриллиантовой руке", была такая песенка: "чтоб они не делали, не идут дела, видно в понедельник их мама родила"... Вот именно такое ощущение не покидает меня в последнее время. Честное слово, расписывать все, что происходит не хочу, да и не буду...Говоря проще, пожалилась на весь рунет, так может теперь все изменится к лучшему...
А теперь о маячках. Делайте со мной что хотите, ну, не могу я без них!!!!!


Два маячка уже уехали в подарок, а третий будет отправлен чуть позже

11 комментариев:

  1. Маячки у тебя Оль шикарные. А я все на свитхаики облизываюсь и не могу приступтить. Ты шьешь по оригинальным наборам???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, что ты, Вика! У меня всего один набор с маячком Lilac Time от Textile Heritage. А все остальное без наборов сделано, тем более, что Свитхарт предлагает на 32 льне шить, а я страюсь исключительно на 40, чтоб они меньше получались

      Удалить
  2. Оленька, маячки шикарные:) и обязательно все наладится и будет хорошо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Так надеюсь, что твои слова будут услышаны, и все изменится к лучшему

      Удалить
  3. Оленька! Маячки твои коллекционировать надо! такой красоты и неповторимости я более ни у кого не встречала!
    А жизнь... пусть все плохое побыстрее закончится и пройдет без потерь!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, маячки твои всегда разглядываю с огромным интересом, они все настолько разные, неповторимые, волшебные какие-то!

    ОтветитьУдалить
  5. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  6. Олька-маячница :)) Молодчинка, ювелирная работа!
    А проблемы... у всех рано или поздно они бывают, и у всех рано или поздно проходят. Держись. Пиши нам чуть что. Обязательно поддержим, не физически так морально, что бывает намного важнее!

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, мне хочется передать тебе "Сердечный привет" Приходи и забирай:))
    http://frosuyshka.blogspot.com/2012/03/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить