воскресенье, 22 января 2012 г.

Начало градостроения

Как и анонсировала, я начала первое градостроение от ТГ.
Судя по всему, процесс потребует БООООЛЬшого терпения... Про время я просто умолчу, а то есть у меня такой опыт: построй планы, расскажи о них... и точно выполнение сорвется или отодвинется...
Не буду отходить от своей традиции, что краткость - это мое все, и покажу то, чего настроила за неделю
А теперь немного прервусь на свои обожаемые маячки...
Сразу хочу предупредить, что это совместный отшив и, согласно принятым на себя обязательствам, поделиться схемой и подбором я смогу только после окончания процесса всеми участниками.
А еще мне пришел подарок от Марии, которая отшила практически все мои схемы с Физзиками, и у нас дома поселился вот такой товарищ
Спасибо огромное! Мне так приятно

10 комментариев:

  1. Оля, это же настоящий физзик! Вот это здорово! Он большой? Мария конечно просто волшебница, мало того, что отшивала все с потрясающей скоростью, да еще и такой замечательный подарок :) По-моему у тебя появилась бложная фея :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, он не маленький, целых 25 см! И очень тискательный

      Удалить
  2. А-а-а-а-а! Это же Стамбул!!! Вот это процесс! Буду просто счастлива его наблюдать! Оля, желаю терпения и ровных крестиков!:)))
    Мишка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо. Это действительно Стамбул! А за пожелания спасибо, они мне очень пригодятся

      Удалить
  3. Оленька! Легких крестиков! Приятного отшива!
    А Мишаня просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Первое время Костя порывался утянуть, но со временем выяснилось, что Дракоша от тебя вне конкуренции

      Удалить
  4. Терпения и еще раз терпения! И легких стежков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, благодарю. Если честно, то пока идет достаточно весело, очень хочется отшить первый лист полностью

      Удалить
  5. Оля! С началом такого большого строительства! У меня в планах и Стамбул и Париж... разрываюсь, что начать первым:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Париж тоже в планах, вот только боюсь загадывать в каких...
      Стамбул помимо красоты дизайна еще покорил тем, что мы с Таней его первоотшиватели

      Удалить