четверг, 3 ноября 2011 г.

а как у вас?

Не знаю, как у вас обстоят дела со временем, а у меня его катастрофически его не хватает, и я почему-то все бегом и бегом. И даже сообщения в блог напоминают телеграммы.
Чего у меня нового?
1. ничего не успеваю. Лук, а, точнее, луковый цветок отнимает все силы.


Категорически не нравится зелень на разрезанной луковице. Буду думать....
2. Отшита "мамина забота". Отшив Maria

3. Появились две новые схемки: "Устал..." и "Лыжница"


Схемка лыжницы сделана на заказ. Ей не делюсь
Вот кратко и все. Я умчалась домучивать дошивать лук, на очереди - помидоры

8 комментариев:

  1. А мне кажется, что зелень там к месту, просто луковку рано сорвали. Замечательно выходит лук, как настоящий! Золотистый такой...
    Новые схемки просто чудо, особенно лыжница!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, согласна - зелёный цвет туда никак, но ты справишься, я не сомневаюсь.:))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька! Все так здорово! Схемы просто балдежные!
    А луковица.... отшей все, а там уже и посмотреть надо, может бекстич и поменять...

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, думаю лучек зелень не портит! Может это сорт такой?
    Схемки супер позитывные! Умница!

    В аську не могу выйти (с ноута захожу), соскучилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, лук как живой!!! И сорта такие бывают, с зеленцой внутри!!! Мишки классные!!! Но лыжница самая очаровательная:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всем огромное спасибо!
    Зеленую нитку выпорола и вышила на свой вкус. Покажу чуть позже.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля! Я не могу смотреть спокойно на твои схемы! Ты их ТААААК делаешь! Дайте, дайте мне пару (а лучше пару пар)рук! Схемы замечательные! А лук ты уже сделала, получилось просто великолепно(однозначно лучше чем в оригинале).

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, а чем тебе зелень не нравится? Такая яркая, сочная, красок добавляет :-)

    Лыжница просто восторг :-)

    ОтветитьУдалить